» » Учёные выяснили, какой завтрак будет самым полезным для ребёнка

Учёные выяснили, какой завтрак будет самым полезным для ребёнка

Учёные выяснили, какой завтрак будет самым полезным для ребёнкаОбычно папы и мамы дают своим чадам на завтрак каши или хлопья с молоком, такие завтраки самые популярные и считаются наиболее полезными. Но не так давно учёные Университета штата Пенсильвания проводили исследования и пришли к выводу, что более правильно давать ребёнку яйца. Съев такой завтрак, чадо сможет получать больше энергии, дольше ощущать сытость и не переедать в обед.

К таким выводам исследователи пришли на основании оценки результатов своеобразного эксперимента, в котором приняли участие 40 детей, находящихся в возрастной категории от 8 до 10 лет. Все они получали завтраки, общая калорийность которых составляла 350 калорий. Но при этом всех участников исследования разделили на три группы. Первой давали кашу, второй – хлопья с молоком, а третьей – куриные яйца. Затем все дети играли в подвижные игры. Их периодически спрашивали, не испытывают ли они голод. А родителей просили записывать всё, что чада съели в период между завтраком и обедом.

Результаты исследования были проанализированы. И учёным удалось выяснить, что те дети, которые завтракали яйцами, дольше оставались энергичными и сытыми, то есть они меньше перекусывали. Кроме того, калорийность их обеда составляла на 70 калорий меньше по сравнению с теми, кто ел хлопья или кашу. И это значит, что риск развития у них ожирения снижался.

Яйца являются отличным завтраком ещё и потому, что очень полезны. Во-первых, они содержат достаточное количество качественного и легко усваиваемого белка, а он нужен для развития мышечных тканей и строительства новых клеток. Во-вторых, в них немало микроэлементов и различных витаминов. Причём подавать яйца желательно либо в отварном виде, либо в виде омлета, приготовленного в духовке или на пару.

Кормите своих детей правильно и полезно!
Учёные выяснили, какой завтрак будет самым полезным для ребёнка