» » Учёные выяснили возможную причину развития шизофрении у детей

Учёные выяснили возможную причину развития шизофрении у детей

Учёные выяснили возможную причину развития шизофрении у детейКалифорнийские учёные проводили исследования и пришли к выводу о том, что избыточное количество белка в рационе будущей мамы может спровоцировать развитие шизофрении у её ребёнка. И это лишний раз подтверждает относительную верность высказывания «мы есть то, что ели наши матери».

Исследователи проводили эксперименты с участием мышей, так как эти животные очень схожи с людьми с биологической точки зрения. Наблюдения показали, что самки, получавшие во время беременности продукты с высоким содержанием белка, производили потомство с повышенными рисками психических нарушений, сравнимых с шизофренией у людей.

Учёные отметили, что в белковых продуктах, таких как яйца, рыба, мясо, орехи, молоко и бобовые, обнаружена аминокислота метионин. Она является незаменимой, не синтезируется организмом и поступает только с пищей. Такое вещество необходимо для правильного формирования и восстановления тканей, также оно участвует в протекающих в печени процессах расщепления жиров.

При дефиците метионина могут развиваться поражения печени, замедление роста, атрофия мышц. Но избыток этой аминокислоты способен усугублять протекание шизофрении у людей и усиливать её проявления. А недавно проведенное исследование доказало, что чрезмерное поступление метионина с пищей может провоцировать психические нарушения. И если он в избытке поступает в организм будущей матери, то оказывает определённое влияние на гены, обеспечивающие гармоничное развитие головного мозга плода.

Результаты проведённых исследований в очередной раз подтвердили важность правильного питания в период вынашивания. Будущим мамам особенно важно придерживаться здорового и сбалансированного рациона, чтобы обеспечить здоровье ребёнка.
Учёные выяснили возможную причину развития шизофрении у детей