» » Педиатры обвиняют в детском ожирении СМИ

Педиатры обвиняют в детском ожирении СМИ


Недавно педиатры анализировали результаты исследований, проводившихся с 80-х годов прошлого века, и пришли к неутешительным выводам. Они считают, что в детском ожирении, которое стало настоящей проблемой человечества, виноваты современные средства массовой информации.


Обвинения врачей вполне обоснованы, ведь СМИ пропагандируют нездоровую и жирную пищу: колбасы, полуфабрикаты, сладости, фастфуд. Дети воспринимают транслируемую по телевизору и в интернете, а также присутствующую в печатных изданиях рекламу буквально. Они начинают всерьёз полагать, что вредная еда не только очень вкусная, какой показывают её производители и СМИ, но и гораздо полезнее здоровой пищи: кисломолочных и молочных продуктов, фруктов, овощей, ягод и так далее.


Есть и другой неблагоприятный фактор влияния СМИ на детский вес, но он касается информации, транслируемой телевизорами, компьютерами и планшетами. Часто дети принимают пищу одновременно с просмотром мультфильмов, фильмов или развлекательных передач, и это в корне неправильно, вредно и даже опасно. Смотря что-то интересное, ребёнок переключает свой мозг на изображение, отвлекая его от поглощения еды. В результате чадо не может контролировать объём порции, не ощущает сытости и, соответственно, переедает. Если просмотр телевизора или времяпровождение у другого устройства за завтраком, обедом и ужином превращается в привычку, то и переедание становится систематическим, провоцируя стремительный набор веса.


Педиатры настоятельно рекомендуют родителям относиться внимательно к взаимодействию детей со средствами массовой информации. Во-первых, разоблачайте рекламу и пропагандируйте здоровую пищу. Во-вторых, не позволяйте ребёнку есть перед телевизором или с мобильным устройством в руках.

Педиатры обвиняют в детском ожирении СМИ
Поделиться
Поделиться
Поделиться
24 голоcа
382
28.11.2017
Комментарии

К публикации ещё никто не оставил комментариев.

Добавить комментарий
Информация
Нужно , чтобы оставить комментарий.