» » Ученые узнали о гене, который отвечает за умственное развитие малышей

Ученые узнали о гене, который отвечает за умственное развитие малышей

Мировые исследования привели к тому, что учеными из Англии и Америки был обнаружен ген, отвечающий за развитие головного мозга у детей. Было установлено, что такой ген характерен для 90% детей со всего мира. Уделяя основное внимание умственному развитию, ученые связывали его также с продолжительностью грудного вскармливания.

Но при этом, если гена, который открыли врачи, у малыша нет, то о грудном вскармливании речь и не заходит, так как оно не влияет на развитие детей в этом случае.

В проведении научного эксперимента принимало участие около 3 000 малышей из нескольких стран. Для исследования были важны такие факторы, как способ вскармливания ребенка на первых этапах его жизни и наличие генетических особенностей.

В результате, были опубликованы данные о том, что умственное развитие связано с грудным вскармливанием только у тех малышей, который имеет определенный ген.

Но все равно, IQ детей, которых вырастили на грудном вскармливании, был выше остальных малышей. При отсутствии же гена, никакой связи не было обнаружено.

Ученые узнали о гене, который отвечает за умственное развитие малышей