» » Родители травят детей каплями от насморка

Родители травят детей каплями от насморка

Родители травят детей каплями от насморкаВ больницы всё чаще поступают дети с тяжелейшими отравлениями. Вот одни такой случай: на скорой привезли семилетнего мальчика с признаками сильнейшей интоксикации. Ребёнок сутки провёл в реанимации. На вопрос врачей, что давали ребёнку родители, мама ответила, что у ребёнка появился небольшой насморк. А так как мама отсутствовала дома, лечением пришлось заниматься бабушке, которая и закапала в нос мальчика капли от насморка «Нафтизин», перепутав детскую дозировку со взрослой. Сколько именно раз бабушка капала «Нафтизин», врачи так и не узнали. И это далеко не единственный случай отравления детей этими каплями. Ведь содержание в препарате сосудосужающих веществ в целых 10 раз больше, чем в подобных детских каплях. Передозировка «Нафтизина» крайне негативно влияет на организм ребёнка, воздействуя прямо на мозг: угнетает все важнейшие функции, включая дыхание и работу сердечной мышцы. Так что все педиатры страны настоятельно рекомендуют родителями крайне внимательно относиться к выбору лекарств для детей, изучать инструкции, не превышать дозировку и следовать советам врача, а не рекламе и своим ощущениям.

Родители травят детей каплями от насморка
422 голоcа
2 842
22.04.2012
Комментарии

К публикации ещё никто не оставил комментариев.

Добавить комментарий