» » Walt Disney будет бороться с ожирением у детей

Walt Disney будет бороться с ожирением у детей

Walt Disney будет бороться с ожирением у детейС борьбой против ожирения у детей выступила компания WaltDisney. Её руководство заявило, что создана новая маркетинговая компания, призванная научить родителей тщательно изучать состав всех покупаемых своим чадам лакомств. Таким образом, фирма хочет добиться вытеснения из прессы и с экранов телевизоров рекламы крайне вредной для подрастающего поколения пищи. Таким образом, в скором времени в Америке, а, возможно, позднее и в Европе на продуктах детского питания, одобренных к употреблению, будет стоять брендовый знак «Mickey Check», удостоверяющий качество товара. В Америке, где проблема ожирения детей уже с самого раннего возраста стоит крайне остро, акция уже стартовала. И теперь и по телевизору там будут рекламировать только полезную пищу, отмеченную знаком «Mickey Check». Об этом заявила первая леди США Мишель Обама и исполнительный директор WaltDisney Боб Айгер. Поддержал данную инициативу и мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг. Он заявил о том, что планируется запрещение в общественных местах продажи сладких напитков, объём тары которых превышает 16 унций (это примерно поллитра). Такая инициатива получила поддержку и одобрение западной общественности.

Walt Disney будет бороться с ожирением у детей
421 голоc
2 669
07.06.2012
Комментарии

К публикации ещё никто не оставил комментариев.

Добавить комментарий