» » Почему дети часто болеют? Учёные это выяснили.

Почему дети часто болеют? Учёные это выяснили.

Итак, недавно учёные, наконец, выяснили, из-за чего же иммунная система детей так слаба, и от этого они очень часто подвергаются различным инфекциям. Вообще, иммунитет малышей слаб из-за того, что клетки, которые убивают вирусы, попадающие в организм, именующиеся нормальными киллерами (НК-клетки), начинают созревать и формироваться лишь по мере взросления. А из-за чего же это происходит? И в ходе исследований учеными было установлено, что развитие данных клеток подавляет вырабатываемый в костном мозге белок, который носит название трансформирующий фактор роста бета (TGF-β). Также эксперты обследовали группу детей, у которых данный белок не вырабатывается с рождения. И оказалось, что иммунные клетки у таких наблюдаемых вырабатываются практически с самого рождения, причём, довольно активно. Так что уже с первых лет жизни их иммунная система достаточно сформирована и даёт достойный отпор вирусам и бактериям. Но учёные продолжают наблюдения и исследования, хотя заявили, что изъятие белка TGF-β – это не выход и не вариант улучшить иммунитет, так как данное вещество участвует в развитии и росте клеток организма.

Почему дети часто болеют? Учёные это выяснили.
13.03.2013