» » Лекарства для детей могут быть опасными.

Лекарства для детей могут быть опасными.

Лекарства для детей могут быть опасными. Недавно учёные детской больницы при Университете Мичигана в США проводили исследования и пришли к неутешительному выводу. Они выяснили, что родители очень часто буквально «пичкают» своих чад лекарственными препаратами при первой же возможности. Понятно, что делается это из лучших побуждений, но такой бесконтрольный приём может быть опасным. В частности, эксперты определили, что 44% мам или пап давали своим чадам в возрасте до 4 лет лекарства от кашля, причём, даже если он несильно беспокоил ребёнка. А четверть детей уже успели попробовать средства против отёков. И такое положение дел врачей очень пугает. Ведь у данных препаратов имеется масса побочных эффектов. Так, мочегонные и противоотёчные лекарства могут привести к обратному эффекту – обезвоживанию, а оно для детского организма крайне опасно. Кроме того, как отмечают эксперты, половина детей, принимавших лекарства от кашля, ощутили побочные эффекты, такие, как сонливость, нарушения дыхания, учащённое сердцебиение и даже судороги. Возможно, это связано со строением дыхательной системы у детей. Но, так или иначе, лечение может и должен назначать только врач-педиатр.
Лекарства для детей могут быть опасными.
424 голоcа
22 950
01.05.2013
Комментарии

К публикации ещё никто не оставил комментариев.

Добавить комментарий