» » В питание для новорожденных планируют добавлять генетически модифицированные продукты

В питание для новорожденных планируют добавлять генетически модифицированные продукты

В питание для новорожденных планируют добавлять генетически модифицированные продуктыГенетики из Соединённых Штатов Америки вывели необычный и уникальный по своим свойствам сорт риса. Удивительно, но он содержит некоторые гены, которые обнаруживаются в ДНК человека. Такой сорт риса в ближайшем будущем планируют выращивать на полях путём посева на открытом грунте. А использовать эту крупу будут для изготовления детского питания, употреблять которое будут новорожденные дети, которые по каким-то причинам не могут получать маминого грудного молока.

Зачем всё это нужно? Дело в том, что учёные считают, что такой удивительный рис сможет самостоятельно вырабатывать особые протеины, которые содержатся только в грудном молоке. Они крайне необходимы малышам, а получить их из ныне существующих адаптированных молочных смесей невозможно. Кроме того, рисовое питание также, по мнению генетиков, будет полезным и для тех малышей, которые страдают от диареи (как известно, рис обладает крепящим эффектом).

Но не все поддерживают оптимизм учёных, так как пока неизвестно, какой вред могут причинить генетически модифицированные продукты взрослым людям. А уж о грудничках и говорить страшно, ведь организм только развивается. Известно также и то, что продукты ГМО способны передавать свои свойства другим растениям, расположенным в непосредственной близости от них, так что в итоге неизвестно, сколько протеинов попадёт в организм ребёнка. Контролировать и корректировать дозы подобных веществ просто невозможно.

Можно лишь пожелать учёным думать на перспективу и заранее выявлять все возможные опасности и неприятности.
15.02.2014